Кто сколько заплатит? В Ивано-Франковске открылось кафе без цен
Владельцы заведения позиционируют свой бизнес как христианский.
Владельцы кафе называют свой бизнес христианским. На столах можно увидеть детскую Библию, а на стенах стилизованные изображения Иисуса и стихи из Священного Писания.
На самом деле, такая стратегия ценообразования (вернее, её отсутствие) не нова. Принцип PWYW (Pay what you want — «Плати сколько хочешь») уже опробовали многие компании по всему миру: известная кофейня Metro Cafe в Калифорнии, персидский ресторан Kish во Франкфурте-на-Майне, сетевой отель Ibis в Индии и другие.
Как показывает практика, большинство посетителей платят больше, чем требовалось бы при наличии прайса. К тому же количество гостей в заведениях, вооружившихся такой стратегией, как правило, вырастает на 50 % и выше. Как эта стратегия будет работать в Ивано-Франковске, покажет время.