
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области оштрафовало руководительницу рекламного агентства Ольгу Вековшинину. В начале 2017 года она установила в Екатеринбурге несколько рекламных щитов с цитатами из Евангелия о разводе и прелюбодеянии, которые регулятор отказался признать социальной рекламой. Теперь она судится с чиновниками, пытаясь доказать свою невиновность, сообщает ВО СВЕТЕ со ссылкой на Tjournal.
«Анализ размещённой на рекламной конструкции информации не позволяет сделать вывод о том, что она направлена на построение добровольных семейных отношений и укрепление семьи, поэтому данную информацию нельзя отнести к социальной рекламе, назначением которой является достижение общественно полезной цели», — выдержка из решения ФАС.
Таким образом, Российское антимонопольное ведомство официально признало несовместимость Евангелия с Семейным кодексом РФ.
10 ноября Вековшинина подала апелляцию на решение УФАС в Арбитражный суд Свердловской области, который 11 декабря назначил рассмотрение дела по существу на середину января 2018 года. Если суд удовлетворит требование чиновников, предпринимательнице грозит штраф до 20 тысяч рублей.
УФАС приняло решение, что это не социальная реклама, — рассказала Ольга Вековшинина. — Я на заседании антимонопольного комитета объясняла, что текст не указующего характера, это просветительская книга. Но всё-таки решили, что я нарушаю закон о рекламе и мне необходимо выписать штраф. Это тексты из Евангелия, Слово Божие нужно нести людям. Никто ж не читает эту книгу. Все любят рассуждать о православии и вере, а они элементарного не знают, не читали этого текста, а он интересный, научный, исторический», — сообщил Портал-Кредо.